Главная | О нас | Наша барахолка | Мероприятия | Публикации | Юмор | Полезные ссылки | Автосоветы | Компас Киев | Аудио КВ | Книги | Кино | Форум |

Cтраничка Экскурсовода



Привет Всем!

Хочу рассказать Вам
о карьере ИТ-специалиста.
Вы найдете мои публикации
и переведенные статьи
из иностранных источников,
о том, как сделать правильно
карьеру ИТ-специалиста.
Надеюсь, что информация,
полученная здесь, Вам
очень пригодиться!

Связаться со мной:
maxsch@ukr.net


Наше Личное

Страничка Доктора
Страничка Хрюшкина
Страничка Экскурсовода
Страничка Штурмана
Golden-WEB
Fedka@Records




Пробки на Яндекс.Картах

Интересное на сайте

Электротехнологии



Компас Киева



Юморная страничка



Книги на сайте



Кино на сайте



Восемь ошибок в коммуникациях, которых должен избегать ИТ-директор

Переводная статья

Давно существует мнение, что с ИТ-директорами тяжело разговаривать, поскольку они за деревьями не видят леса. Многие из них совершенствовали искусство общения на заседаниях правления или в Интернете.

Конечно, это сегодня тоже нужно для того, чтобы находить общий язык с руководством, убеждать в своей правоте сотрудников и акционеров и удерживать в поле зрения хозяйственные процессы на предприятии.

Щеголять профессиональным жаргоном - это самая большая ошибка, которую может допустить ИТ-шник при разговоре с «чайником». Многие эксперты не могут правильно оценить, где проходит грань между нормальным языком и жаргоном. Это может привести к непониманию и нарушению коммуникации. В разговоре с тем, кто «не в теме», оставайтесь понятным как можно дольше и убедитесь, что ваш собеседник понял всё, что вы хотели.

Читать статью полностью >>>>>



Каким должен быть хороший начальник

Переводная статья

Плохой шеф напоминает неразорвавшийся снаряд. Загвоздка в том, что неизвестно, кто или что спровоцирует взрыв, когда заряд накопившихся проблем взорвётся и какой будет ущерб. Плохой шеф может также тихой сапой разъедать фирму изнутри, демотивирует сотрудников, налаженные связи, целые команды. Владелец решает проблему увольнением демотивированных сотрудников. Набор новых сотрудников и их обучение – это неизбежные расходы. Потери от развалившихся проектов и малой продуктивности труда не поддаются исчислению.

Большинство согласно с тем, что директор типографии не должен лично печатать газеты, директор международного банка не будет лично заниматься открытием счёта клиента, а генеральный директор не будет вникать в работу каждого отдела (хотя многие из них владеют необходимыми знаниями). Удивительно, но многие руководители к этому склонны. Когда их спрашиваешь, почему они совершают такое карьерное самоубийство и не делегируют часть полномочий и, ясное дело ответственности, они отвечают что-то типа того, что в наши дни не на кого положиться, и гордятся своей незаменимостью для фирмы.

Когда увидите такую фирму, то будьте откровенны с шефом. Со временем под началом такого руководителя остаются только те, кого устраивает, что их везде водят за ручку, и отбывают положенное время на рабочем месте. Те же, кто активен и предприимчив, давно работают на другого шефа.

Читать статью полностью на моем Блоге >>>>>



Консультант спешит на помощь

Переводная статья

Ваш коллектив столкнулся с незнакомой для него проблемой, задачей или находится в затруднительном положении? Позовите на помощь внешнего консультанта (В.К).
Ваши наихудшие опасения стали реальностью, фирма попала в патовую ситуацию, а сотрудники не знают, как поступать… Речь может так же идти о разовой работе, для которой требуется специалист высокого уровня… В этом случае целесообразно взять специалиста со стороны на временную или почасовую оплату.

Кто он, внешний консультант? Речь идёт о высококвалифицированном специалисте или топ-менеджере, которые нанимаются на определённый период, необходимый для решения кризисной ситуации или решения какой-либо проблемы в организации. Как правило, это один – два квартала. Предоставляются услуги «под ключ», адаптированные под потребности вашей организации. Внешний консультант – человек с образованием и многолетним опытом в той области, где нужны консультации и методическое руководство.

Читать статью полностью на моем Блоге >>>>>



Подбор команды внедрения

Переводная статья

Команды внедренцев часто терпят неудачу из-за неудачи отдельного сотрудника. От чего это происходит? Каждый человек следует своей собственной стратегии в том, как справляться с проблемами и вызовами. Между тем люди исходят из того, что каждый думает так же, как и они. Различия в подходах приводят к тому, что мы склоняемся к тем, кто похож на нас, и отвергаем тех, кто нет. Это приводит к конфликтам. Существуют четыре типовых подхода к проблемам и также четыре типа людей. Всё это применимо и к построению проектной команды. Что же это за типы?

Первый тип – аналитик. Для него важны цифры, факты, доклады, опыт предыдущих проектов. Ему нужно много времени на раскачку, потому что он слишком много думает.

Второй тип ориентирован на решения. Его предыдущий опыт неважен, он глядит вперёд. Идея приходит мгновенно, а потом ищет решение, как её внедрить.

Третий тип – критик. В коллективе его не любят за брюзжание. Он проверяет бюджет, идеи, концепции и всегда говорит: «Это, конечно, так, но…». Часто именно критик указывает на проблему. Естественно, часто заводится с типом № 2. Ему часто не хватает возможностей для самопрезентации.

Четвёртый тип – человек действия. Он сразу же принимается за дело и стремится во всём разобраться. Если делать нечего, он чувствует себя не в своей тарелке.
Так вот, для успеха проекта нужны все четыре типа.

Читать статью полностью на моем Блоге >>>>>



4 типа коллег, с которыми трудно ужиться

Переводная статья

Очевидно, что мы имеем дело с акцентуациями характера. Первые работы по этим темам приобрели популярность благодаря известным психиатрам: Ганнушкину, Леонгарду и Личко. В настоящее время активным изучением акцентуаций занимается Гуманитарная школа соционики. Особенность подхода ШГС состоит в том, что в том, что акцетуация не рассматривается, как что-то однозначно вредоносное, хотя и может быть случаем предпатологии. Акцентуации характера это подчёркнутая, (ярко выраженная) особенность характера, которая проявляется в поведении. Почти у каждого человека есть своя акцентуация, проявленная в той или иной мере. Акцентуация характера, это та его часть, которая лежит на поверхности и может меняться, наслаиваясь на более глубокие слои психики.

Акцентуацию нельзя рассматривать только с негативной точки зрения. Позитив и негатив – это две стороны одной медали, которая зовется акцентуацией. И на конец, это та изюминка, которая отличает нас от других людей, делая личность особенной и неповторимой.

Акцентуации сами по себе неустойчивые явления, но устойчивость им могут предать схожие по функциональности и более устойчивые черты в характере и темпераменте индивидуума. Схожие черты с акцентуациями, придающим им устойчивость имеются не у каждого.

Читать статью полностью на моем Блоге >>>>>








Главная | Мероприятия | Публикации | Юмор | Аудио КВ | Книги | Кино | Форум

(C) Киевский Вариант, 2006